История Tele2 в Дорогинки

 
Для начала
 
Что такое Tele2? Узнать.
 
С чего всё начало?
В 2018 году летом 5 июля я решил съездить в деревню Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района. У меня с собой был на то время смартфон Nokia 2 на Android 7.1.1 (Nougat) и мобильный оператор был Tele2 с тарифом Мой разговор. Ехал я в деревню на электричке от Павелецкого вокзала с одной пересадкой в Узуново и до станции Голдино. В 19:05 по МСК я сошёл с поезда на платформу станции метро Голдино. И пошёл пешком до деревни Малая Дорогинка это примерно 16 км (3 часа 37 минут как пишет Яндекс.Карты) я же шёл примерно 3 часа 45 минут - 3 часа 50 минут. Очень хорошо помню домой пришёл в 23 часа 20 минут. У меня на руке был умный браслет Xaiomi Mi Band 2 и браслет мне показал что за сутки я прошёл 22895 тысячи шагов. И пока шёл от станции Голдино до ближайшего села Малинки связь мелькала с 3G на Edge (значок E). И как только я дошёл до поворота от села Малинки на деревню Малая Дорогинка связь и вовсе пропала. Когда я шёл, я сначала как будто в яму опускался и связи нету (это не чего страшного, такая дорога), а потом поднимался на поверхность и связь появлялась, но конечно только уже Edge (значок E). В интернет не выйти. Браузер не загружает, не одну страницу, только если встать на месте и не двигаться Яндекс загрузится, но только в ожидание 1 минуты и более. Но интернет мне был на это время не нужен. Просто я подготовился и загрузил на флешку 128GB (которую я специально приобрёл на этот случай проведения тестирования связи Tele2 в деревне Малая Дорогинка) и загрузил на флешку 86GB музыки, чтобы "скрасить" ходьбу от Голдино до деревни Малая Дорогинка. У меня ещё с собой была портативная колонка, я знал, что в смартфоне звук не очень громкий, а если говорить точно то очень тихий и когда идёшь на природе звука порой не хватает. Вот я синхронизировал портативную колонку со смартфоном по Bluetooth (блютуз) включил звук на полную, включил легенду Le Truk aka Juzeppe Jostko (другое я не слушаю, куда бы я не пошёл у меня в ушах играет только Кирилл Толмацкий) альбом Dancehall Mania и пошёл до деревни с музыкальным сопровождением. И уже на следующий день 6 июля я приступил к проверке связи Tele2. Я с помощью телефона сфотографировал около 15 фотографий и хотел передать из по WhatsApp (Ватс Апп) в Москву показать маме. Так 15 фотографий через WhatsApp я передавал примерно 1 час 47 минут исключительно стоя на одно месте и если чуть-чуть пошевелишься шагнёшь вперёд или назад то интернет пропадёт и нужно ходить с места на место до появления одного деления связи для подключения к интернету. А если так не использовать классический режим примерно 2007 - 2012 года, когда все люди загружали музыку на флешку и слушали в любом месте без подключения к интернету, то сейчас при таких сервисах как Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Play Music, Spotify при оплате подписки ты получаешь доступ к 50 000 000 трекам музыки, но только при подключении к интернету музыка будет работать. Да конечно уже давно на всех этих сервисах есть оффлайн воспроизведение музыки, но вдруг что-то пойдёт не так и воспроизвести не получиться и я останусь без музыки. А я без музыки как без рук. Я не могу если сутки, я не послушаю хотя бы часок Кирилла (Le Truk aka Juzeppe Jostko). Я без музыки на улицу выйти не могу. И тут лучше сказать "береженого бог, бережет". И если бы я доверился всяким подпискам музыкальных сервисов при интернете Tele2 я бы остался без всего. Про YouTube смотреть видео можно вообще забыть, хоть мне это и не нужно я YouTube вообще не смотрю только видеоклипы с Кириллом и то они у меня все практически загружены в формате .mp4 в смартфоне. И в любой момент я могу посмотреть без необходимости подключаться к интернету. А про такие сервисы как КиноПоиск или Amediateka посмотреть онлайн фильм или сериал вообще можно вычеркнуть из головы. Для этого, чтобы вечером "скоротать" время я на флешку загрузил порядка 10-15 фильмов. И 8 июля я уехал из деревни.
Вывод
Интернета и сотовой связи Tele2 на момент 2018 года в деревне Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района нету, а то что было интернетом и сотовой связью находясь в 2018 году назвать категорически нельзя.
 
Продолжение следует...
После того когда я приехал из деревни моя мама уехала с июля по конец осени (середина ноября) 2018 года в деревню Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района. И у неё тоже мобильный оператор Tele2 с тарифом Классический. И два раза в неделю я звонил и спрашивал как дела. Я звонил потому что у меня бесплатно с Tele2 на Tele2 безлимит при тарифе Мой Разговор, а на тарифе Классический нужно подключать отдельно услугу "Безлимит на Tele2" и при этом ежедневная абонентская плата 5 рублей в сутки в 2018 году было 3 рубля в сутки. Это не выгодно, потому что при моём тарифе Мой Разговор с ежемесячной абонентской платой 200 рублей безлимит с Tele2 на Tele2 входит в тариф и это бесплатно. И так далее... Я звоню маме, чтоб узнать всё ли хорошо и узнать последние новости происходящие там. Я нахожусь в Москве и могу ходить по квартире, улице как обычный человек, как полагается в 2018 году и со связью ничего не произойдёт, то есть у меня не пропадёт связь. Но у мамы другая история она находиться в деревне Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района и она не может спокойно ходить в деревне, как я в Москве она вынуждена замереть на одном мести и стоять как "оловянный солдатик". А если она шевельнётся хоть на чуть-чуть, хоть на миллиметр, к примеру рука устанет держать смартфон и она захочет перенести смартфон на другое ухо, то моментально связь разрывается. И чтоб снова дозвонится мне требуется примерно около 10-15 минут. А маме требуется около 10-15 минут ходить около дома и искать связь, чтоб появилась хотя бы одно деление связи. И это повторяется каждый раз когда звонишь из Москвы в деревню. Порой звонить и не хочется, потому что вспоминаешь что происходит и начинается злость на оператора связи.
Вывод
Выполнять звонок сети оператора связи Tele2 на момент 2018 года в деревне Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района нельзя, потому что один раз за случай можно нормально дозвонится и поговорить чтобы связь не пропала. Так говорить совершенно не возможно. Такой разговор может привести только к злости на оператора связи.
 
Мои действия. Начало.
8 июля после приезда из деревни Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района на следующей неделе я написал в техническую поддержку Tele2 через Facebook Messenger (потому что для меня это очень удобно) и техническая поддержка в течение 30 минут сразу же ответила на моё обращении. Меня это очень уже удивило, что техническая поддержка ответила незамедлительно через Facebook Messenger. Почему меня удивило, а потому что при обращение в техническую поддержку мы привыкли писать через электронную почту и после этого неделю ждать ответа. И когда уже забудешь о том, что написал и когда тебе отвечают на твой запрос, такое ощущение что совершенно не читая вопроса отправленного им. Вот поэтому меня удивил уровень КАЧЕСТВА (напишу с большой буквы, потому что качество на высоком уровне у технической поддержки Tele2) и профессионализма решения проблемы. Сотрудник технической поддержки Tele2 внимательно прочитал моё обращение и грамотно ответил, что он понимает проблемы с интернетом и со связью в этой области и месте.

И после это так же сотрудник технической поддержки Tele2 написал, что мой запрос перенаправлен выше для решения этой проблемы.

P.S: После таких слов я подумал, что сотрудник технической поддержки отправил и ладно, что там, как там главное отвязаться от разговора. Я честно признаюсь у меня были такие мысли. Потому что я бывший пользователь оператора Билайн (по сегодняшнему ПАО Вымпелком), МТС. Пишу это потому что в Билайне и МТС они даже не знают, что такое техническая поддержка. Это когда пишешь запрос в техническую поддержку и ждёшь ответа месяц у Билайна. Я порой ждал около 3 месяцев ответа и когда уже забываешь о проблеме они отвечают совершенно не читая то, что им отправили.

 
Мои действия. Конец.
 
И мой следующий запрос в техническую поддержку Tele2, но уже в сентябре 2018 года. Это после разговора с мамой и что связь без конца пропадает. И что в 2018 году человек должен стоять не подвижно иначе пропадёт связь. В общем пишу второй запрос в техническую поддержку Tele2 так же через Facebook Messenger, описываю так как я описал в заголовке "Продолжение следует..." выше. Так же упоминаю, что я уже в июле 2018 года писал первый запрос в техническую поддержку Tele2 и описал всё то, что я писал в первом запросе. И сотрудник технической поддержки Tele2 отвечает так же максимально быстро и грамотно. Сотрудник технической поддержки Tele2 написал, что проблема по прежнему сохраняется и как первый ваш запрос, так и этот отравляется выше в руководство для решения этих проблем. Так же сотрудник технической поддержки Tele2 мне посоветовал следить за новостями касающейся связи и интернета на официальном сайте Tele2 в Рязанской Области. Но это ещё не всё. Так же сам лично (напишу ещё раз САМ ЛИЧНО) сотрудник технической поддержки Tele2 сказал: "мы сейчас компенсирую причиненные неудобства нашей компании. И мы вам переведём на счёт 200 рублей и на счёт вашей мамы тоже 200 рублей. Сейчас на ваш и на телефон вашей мамы придёт смс сообщение с кодом вы просто напишете его мне сюда". Да СМС как мне, так и маме пришли моментально сразу же. Я оправил 2 кода и мне и маме на счёт поступило 200 рублей. Какие ещё могут быть вопросы касательно качества технической поддержки Tele2. Я ещё раз напишу. Сотрудник технической поддержки Tele2 сам лично предложил компенсировать и возместить за причинённые неудобства. Где это возможно тем более в наше сейчас время в 2019 году, ну пусть на тот момент 2018 год, чтоб так просто даже не напоминая об этом компания предложила сама лично перечислить и компенсировать средства.

Я это пишу к тому, что в Билайне про такое вообще не знают. Даже если ты сам лично и скажешь, чтоб компенсировали средства на телефон это нужно заполнить "тонны" бумаги и ждать месяцы. И то они должны сами этого захотеть. И если не одобрят то и не перечислят. В МТС такая же "песня" они очень скупые на этот счёт.

P.S: У Tele2 если человеческое обращение со своими клиентами. И даже если они имеют миллионы клиентов, они всё равно к тебе отнесутся с уважением. И это тот случай, где оператор связи Tele2 сами лично компенсировал причиненные неудобства буквально за несколько минут. После такого даже и подумать о смене оператора связи и в голову, не может прийти. Огромнейшее спасибо сотрудникам технической поддержки Tele2.

 
И вот решение. Часть 1.
Оператор сотовой связи Tele2 обратил внимание на мои запросы. Официальная новость на официальном сайте Tele2 Рязанской Области.
 
И вот решение. Часть 2.
И что вы думаете на этом всё. Нет. В этом 2019 году июнь - июль - август в деревню Малая Дорогинка, Рязанской Области, Михайловского района приехал мой друг детства и сам лично убедился в том, что Tele2 работает даже в 4G. О таком даже и подумать было страшно в 2018 году. Так же знакомый приехал в деревню этим летом с оператором связи Билайн, с тарифом Анлим 600 рублей в месяц, с безлимитный интернет. Так он сказал интернет вообще не ловит, ни в каком месте. Когда он вернулся в Москву и позвонил мне рассказал, что с Билайном интернета нету вообще. Я ему посоветовал перейти в Tele2 с сохранением номера. Он так и сделал.

И поехав в деревню на следующих выходных звонит мне из деревни и говорит, что тут в любом мести ловит интернет даже в 4G без каких либо проблем.

P.S: Я думаю разговор на этом можно закончить. Я очень подробно написал всё и обо всём.

 
And now my thanks to Tele2

Компания Tele2 если вы читаете эту статью от всего сердца и уважения ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРИ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Спасибо большое, что вы слышите своих клиентов.

Спасибо большое за то, что мимо ушей не пропускаете проблемы.

Спасибо большое за честность.

Спасибо большое за качественную техническую поддержку.

Спасибо большое за то, что вы есть.

Лично для меня вы самый лучший мобильный оператор связи.

Спасибо большое за дешёвые цены, что тариф Мой Разговор стоит до сих пор 200 рублей с такими шикарными услугами.

Того, чего мне на месяц хватает просто за глаза.

Спасибо большое за действительно правдивый ваш слоган "Честно - дешевле".
 
Если всё же захотелось
1. Самое главное нужно иметь смартфон или обычный кнопочный телефон с поддержкой 3G, а лучше 4G.

Немного информации: Для тех кто не умеет пользоваться сенсорным экраном вот хорошие кнопочные телефоны с поддержкой 4G 2019 года сайт Nokia вариант 1, Яндекс.Маркет вариант 1, сайт Nokia вариант 2, Яндекс.Маркет вариант 2.

2. Для того, чтоб сменить мобильного оператора сейчас не обязательно покупать новую сим-карту с новым номером, а достаточно перейти с сохранением своего старого номера.

3. Прийти в любой салон связи Tele2 с паспортом и попросить переход с сохранением номера или купить новую сим-карту с новым номером.

3. И самое главное. Решение перейти в Tele2 остаётся только за Вами. Вас никто, не заставляет переходить на Tele2. Эта статья рассказывает о том, как в Tele2 относятся к клиентам, по человечески и прислушиваются к проблемам клиента.

 
Это не реклама. Оператор мобильной связи Tele2 прочитали эту статью.
Это просто моя благодарность Tele2 и ничего больше.
    И оператор Tele2 ответили:
Мобильный оператор Tele2 ответили через Facebook Messenger
     
  • Яндекс.Метрика